главная страница     карта сайта     контактная информация
 






 
Архив новостей » Результаты трех контрольных мероприятий обсуждены на очередном заседании коллегии

Результаты трех контрольных мероприятий обсуждены на очередном заседании коллегии

Сегодня, 03 февраля 2016 года, состоялось очередное заседание коллегии контрольно-счетной палаты Сахалинской области, на котором обсуждены итоги трех контрольных мероприятий.
Так, в ходе контрольного мероприятия «Проверка использования средств областного бюджета, направленных на реализацию Закона Сахалинской области от 20 ноября 2012 года № 97-ЗО «О статусе административного центра Сахалинской области» в рамках государственной программы Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области» за 2014 год и истекший период 2015 года» были установлены нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, ненадлежащая организация работы органа местного самоуправления по разработке сметной документации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, по ремонту улично-дорожной сети и иные нарушения и недостатки, в связи с чем предложено направить представление мэру муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск».
При проведении контрольного мероприятия «Проверка использования средств областного бюджета, направленных на реализацию государственной программы Сахалинской области «Развитие рыбохозяйственного комплекса Сахалинской области на 2014—2020 годы» за 2014 год и истекший период 2015 года» установлено, что в целом программа сформирована с учетом основных стратегических документов РФ и субъекта РФ, вместе с тем в рамках Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой приказом Федерального агентства по рыболовству от 30.03.2009 № 246, определены мероприятия, направленные на развитие внутреннего рынка рыбных товаров, включая разработку и реализацию программ субъектов РФ по созданию региональных оптовых и розничных рынков рыбных товаров. На сегодняшний день указанные задачи и мероприятия в программе полностью отсутствуют.
Формирование и корректировка программы осуществлены с нарушением отдельных положений Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Сахалинской области, утвержденных приказами министерства экономического развития Сахалинской области № 167, министерства финансов Сахалинской области № 28 от 20.10.2014.
Планы-графики реализации Госпрограммы на 2014—2015 годы утверждены в установленные сроки, однако при внесении изменений в Госпрограмму в части финансирования и состава мероприятий не всегда корректировались и не приводились в соответствие с ней. При формировании Плана-графика на 2014 год основные мероприятия Госпрограммы не разделены на мероприятия второго уровня, позволяющие отдельно выделить объект деятельности.
Анализ Долгосрочной программы развития АО «Сахалинлизингфлот» показал, что в ней отсутствует перечень мероприятий и объемы их финансирования, в результате чего ее невозможно соотнести (сопоставить) с положениями Госпрограммы
Проверки у ГРБС и получателей бюджетных средств нарушения по формированию, расходованию и предоставлению бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программы, не выявлены.
В связи с выявленными недостатками при формировании и корректировке государственной программы Сахалинской области по итогам контрольного мероприятия предложено направить информационное письмо агентство по рыболовству Сахалинской области.
В процессе контрольного мероприятия «Проверка использования средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий государственной программы Сахалинской области «Социальная поддержка населения Сахалинской области на 2014—2020 годы» и иных средств, использованных в деятельности ГБУ «Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – интернет), за 2014 год и истекший период 2015 года» установлено, что финансовое обеспечение деятельности интерната осуществлялось в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» (далее – подпрограмма) государственной программы Сахалинской области «Социальная поддержка населения Сахалинской области на 2014—2020 годы».
Как показал анализ подпрограмма сформирована во взаимосвязи с документами стратегического характера. Цели, задачи, а также количественные значения индикаторов подпрограммы согласуются между собой и показателями соответствующей государственной программы Российской Федерации. Мероприятия подпрограммы направлены на повышение качества и доступности оказания социальных услуг, в том числе путем реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», вступившего в силу в 2015 году.
Подпрограмма по итогам 2014 года имеет высокий уровень эффективности ее реализации, в том числе по достижению утвержденных индикаторов. Наблюдается тенденция к сокращению очереди пожилых людей на получение социальных услуг в стационарных условиях.
Необходимые условия для проживания интернатом созданы и отвечают установленным нормативом.
Вместе с тем, часть средств областного бюджета, предусмотренных подпрограммой в 2014 году на реконструкцию социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Маячок», использовались без обеспечения принципа результативности, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ.
В этой связи, а также учитывая недостатки, касающиеся содержания устава интерната, составления перспективных семидневных меню, предложено направить информационные письма в министерство социальной защиты Сахалинской области и министерство строительства Сахалинской области.

3 февраля 2016 г.